Как веб-разработчики дизайнерами поработали

Еще за год до окончания университета я и пять моих сокурсников решили создать собственный бизнес в сфере веб-разработки. После получения дипломов все уже было распланировано, стартовый капитал собран, ноутбуки были у всех свои, так что мы с энтузиазмом принялись за дело. Решить бюрократические вопросы нам помог отец одного из членов нашей команды, он же и предоставил площадь под офис по довольно небольшой арендной плате и с неплохой отделкой. Оставалось лишь обставить помещение мебелью.

Но поход по окрестным мебельным магазинам нас неприятно удивил. Все было либо слишком дорогое и одинаковое, либо выглядело несуразно. В принципе, что и ожидалось от провинциальных магазинчиков областного центра. А хотелось, чтобы уже по офису было видно, что мы – серьезная, хоть и молодая, организация. Так что следующим шагом стали поиски в интернет магазинах. Через неделю изучения сайтов, занимающихся продажей офисной мебели, наконец-то нашелся подходящий вариант. Наш самый активный любитель интернет-серфинга скинул мне ссылку на магазин GREEN, предлагающий мебель для офиса в Киеве от производителя. Внешний вид столов, стеллажей, стульев и другой офисной меблировки понравился всем, как и адекватный ценовой спектр. Так что было решено, что заказываем именно там.

По списку нам нужны были столы и стулья для рабочих мест, шкаф для верхней одежды и стеллаж для документации. Подсчитав общую сумму, мы увидели, что не просто вписались в бюджет – у нас еще остались деньги. Потому к перечню добавился еще стол для переговоров и стулья возле него. За этим столом удобно совещаться о нюансах новых проектов, да и попить чай и пообедать можно, не тратя лишнего времени, сразу на месте.

О выборе стилистики оформления и цветовой палитры споров не было. Все единогласно одобрили столы оттенка «выбеленное дерево светлое» и шкафы почти в тон, «молочное дерево». Стены офиса синего тона удачно оттеняли строгую белизну мебели, и создавали почти что «хайтековскую» обстановку. Что порадовало, стулья для переговорного стола тоже были синего цвета. Для рабочих мест мы выбрали удобные черные кресла – как выделяющийся акцент. Так что почувствовали себя настоящими дизайнерами интерьера.

Ожидать на свой заказ пришлось недолго. Мебель доставила «Новая почта». Дополнительно мы заказали сборку, и мастера сделали все в тот же день.

Теперь офис был практически готов к использованию. Нанятая на неполный рабочий день уборщица привела помещение в порядок. Мы принесли комнатные растения, несколько лаконичных картин, расставили документы и канцелярию. Через неделю начали работу над первым проектом. Пока работа идет сугубо в удаленном формате, без личного контакта с заказчиками, так что похвастаться красивым офисом перед ними не удалось. Но главное, что нам работать комфортно и приятно.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Поделитесь своим мнением

*